Шаг 2: маркетинговый анализ ваших конкурентов.Этот шаг вам необходим чтобы понимать откуда приходят клиенты в бизнес ваших конкурентов или будущих конкурентов через интернет-рекламу. В прошлом шаге мы уже вносили данные о рекламе конкурентов, на этом шаге мы детально анализируем именно интернет-рекламу.
Как мы это делаем:
- Делаем таблицу со следующими столбцами: 1 номер по порядку, 2 название конкурента, 3 его сайт или сайты или группы в социальных сетях (ссылки) 4 каналы интернет рекламы, которые он применяет 5 выводы по конкуренту.
- Начинаем заполнять эту таблицу.
- Применяем для заполнения сервисы конкурентной разведки. Список сервисов мы собрали и специально для вас его упаковали, его можно скачать на этой странице.
- Подводим итог по рынку в целом: отмечаете наиболее сильных конкурентов, что они используют и как получают заявки для своего бизнеса.
Скажете, просто? Да, но это серьезная и большая работа, которая вам жизненно необходима, если вы хотите найти реальное отличие от конкурентов и получить максимальную прибыль на вашем рынке. Без этого анализа вам вряд ли удастся это сделать.
Запись первого вебинара 22: